Итак, товарищ игростроитель. Вот ты захотел создать игру, а как? Ну конечно же нам на помощь спешит игровой конструктор. Ок!
При выборе конструктора обязательно обрати внимание на жанр в котором ты хочешь работать. НИКОГДА не замахивайся на супер-пупер РПГ или мегафантастический шутер. Это твой первый проект? Да? Тогда забудь о ХалфЛайфах, Сталкерах да и что там говорить о Квейке. Ведь не ты ни я не Джон Кармак и гениальными программистами я думаю не являемся. Так же обрати внимание на свой опыт, что у тебя получается лучше всего? 3Д моделирование, кодинг, дизайны? Разберешься потом , самое главное, то, что один ты никогда ничего путного не создашь!
Для хорошей игры твоя голова должна быть чиста и занята ТОЛЬКО своим делом. Забудь про фразы типа "Я типа Fear игру делаю". Нету больше Фира, как нету и всего остального! Твоя игра - только твоя и если не хочешь создать кривой плагиат, забудь все игры которые тебе нравятся (нравились) т.к. ты создаешь её!
А вообще, заручись поддержкой пары-тройки единомышленников и дерзай! Помни - Любитель создал ковчег, а Титаник -профессионалы! з.ы. Как бы странно это не звучало, но если ты всерьез занялся геймдевом, то рано или поздно придется учить язык программирования